Наша команда
В Центре поддержки детей с аутизмом работает настоящая команда, которой мы очень гордимся! Основа деятельности специалистов Центра - сделать так, чтобы каждый ребенок, несмотря на аутизм или схожие нарушения общения, стал самостоятельным, так же как и его сверстники. Специалисты имеют высшее образование по профильным специальностям: педагогика, психология, дефектология, логопедия, а также прошли углубленное обучение по работе с детьми с аутизмом на базе «Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (курс Сергея Алексеевича Морозова, г. Москва).
Наши сотрудники постоянно поддерживают уровень своей компетенции, участвуя в международных научно-практических конференциях, тренингах и семинарах, получая внешнюю супервизию от зарубежных коллег (Россия, США). В центре также работает система внутренней супервизии, которая позволяет поддерживать высокое качество оказываемых услуг.

 
Олег Трофимович

Олег Трофимович. Психолог

Основатель Центра поддержки детей с аутизмом. Заведующий по учебно-методической работе центра. Сфера интересов - патопсихология, специальная психология и педагогика, психология аномального развития. Основной целью деятельности считает становление системы помощи людям с аутизмом в Беларуси. Образование получил в Институте современных знаний им А.М.Широкова по специальности «Социальный педагог. Практический психолог». Прошел более 20-ти образовательных курсов по теме аутизма в Беларуси, России, США, Германии, Нидерландах, Испании, Польше, а также принял участие в более чем 50-ти научно-практических семинаров и конференций. Получил большой практический опыт работы психологом в специализированных учреждениях. Преподавал в Белорусской медицинской академии последипломного образования и БГПУ им.М.Танка. Имеет опыт проведения тематических конференций с участием зарубежных спикеров. Проводит выездные семинары и тренинги по темам связанным с вопросами аутизма.
Ольга Щуракова

Ольга Щуракова. Психолог

Сфера профессиональных интересов - специальная психология, психотерапия. Получила образование БГПУ им. Танка по специальности «Психолог.Преподаватель психологии». Окончила магистратуру БГПУ им. М. Танка по специальности «Психология». Дополнительное образование: обучающий курс «Консультирование беременных женщин в кризисной ситуации», образовательный курс «Коррекционной работа при расстройствах аутистического спектра», образовательная программа авторского курса С. А. Морозова «Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра». Приняла участие в Международном форуме «Каждый ребенок достоин семьи: Программы раннего вмешательства». Интересуется литературой и историей. Сильные профессиональные качества - эмпатия, терпение, гибкость. Считает важным в своей деятельности делать что-то хорошее для других, отдавая немного добра и тепла.
Алина Странковская

Алина Петрова. Дефектолог

Сфера интересов - дефектология, педагогика, литература, искусство. Образование получила в БГПУ им.М.Танка, там же окончила магистратуру на факультете коррекционной педагогики. Самые сильные качества Алины, которые всегда отмечают родители деток, посещающих наш Центр - гибкость, терпение и уравновешенность.

Ольга Белова. Психолог

Сфера профессиональных интересов – специальная психология, арт-терапия, психология детско-родительских отношений. Получила образование в БГПУ им. Танка по специальности «Практическая психология». Окончила "Московский институт психоанализа" по программе "клиническая психология". Дополнительно прошла обучение по следующим программам: UC Davis mindinstitute ESDM (Introduction Course Workshop), «Основы нейронаук для психологов», «Арт-терапия: возможности использования в деятельности педагога-психолога» (центр развития речи и коммуникативных навыков «Логовед»), «Нейропсихологические причины и способы коррекции трудностей в обучении» (ГУО «Академия последипломного образования»), «Коррекция эмоционально-поведенческих нарушений у детей и подростков методами арт-терапии» (ИПКиП БГПУ им. М. Танка), Студия личностного развития «кАРТ-бланш», обучающий курс С.А. Морозова, «Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра» (ИПКиП БГПУ им. М. Танка) и пр. Интересуется литературой, теорией и историей искусства. Сильные качества: терпение, уравновешенность, открытость новому опыту.

Анастасия Малофеева. Логопед

Сфера интересов – дефектология, прикладной анализ поведения, логопедия, нейропсихология, сенсорная интеграция. Окончила БГПУ им. М. Танка на кафедре специальная психология. По специальности логопед, учитель- дефектолог. Специалист 1 квалификационной категории. Проходила различные курсы по тематикам: дифференциальная диагностика детей с ОПФР, включение людей с инвалидностью в общество, развивающие игры на песке и другие. Другие интересы: путешествия, искусство, литература, люблю готовить пироги. Сильные профессиональные качества – гибкость, терпеливость, постоянное саморазвитие в профессиональной сфере. Основной целью своей деятельности считает развитие и обеспечение качественной жизни детей с ОПФР для дальнейшего включение их в социум.

Елизавета Копущук. Психолог

Получила образование в БГУ, квалификация «Психолог». Дополнительное образование по курсам «Основы психологического консультирования» и «Агрессивное поведение детей и подростков» (центр психологического образования «Метафора»). Профессиональные интересы в областях патопсихологии, специальной психологии, нейропсихологии, нейрокоррекции, ABA-терапии, медицинской психологии. Сильными качествами считает стрессоустойчивость, дружелюбие, амбициозность и открытость к миру и развитию. Цель деятельности и основной мотиватор - быть полезной для детей с аутизмом и для их семей.

Инна Пятницкая. Консультант центра по вопросам детско-подростковой психиатрии

Кандидат медицинских наук, доцент кафедры психиатрии и медицинской психологии БГМУ, консультант центра по вопросам детско-подростковой психиатрии. С 2006 по 2013 год являлась главным внештатным детским психиатром Министерства здравоохранения РБ. Автор 27 научных работ.

Наталья Лиходиевская. Дефектолог

Окончила БГПУ им. М.Танка по специальности "олигофренопедагогика". К сфере профессиональных интересов Натальи относятся: поддержка семей, воспитывающих детей с особенностями в развитии, формирование бытовых и социальных навыков, запуск речи. Дополнительно проходит обучение в Логопедическом центре "Территория речи" по методике Татьяны Грузиновой и Лизы Гуриной
 
 
 

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях